Система записи IP-вызовов iPECS (IPCR) представляет собой приложение для записи и мониторинга вызовов, тесно интегрированное с серверами вызовов iPECS и оптимизированное для малых и средних офисов и контакт-центров. Программный продукт iPECS IPCR разработан как простое и экономически эффективное решение, что обеспечивает возможность использования мощных функций, увеличивающих доход. iPECS IPCR может удовлетворить потребности в надежной записи разговоров для обеспечения соблюдения нормативных требований и управления качеством.
Экономически эффективное решение «все в одном»
Единое серверное решение
Низкая совокупная стоимость владения
Многофункциональность решения
Основные функции мониторинга и статистической отчетности
Мощный набор функций, увеличивающих доход, включая шифрование голосовых пакетов, локальную отказоустойчивость, дистанционное обслуживание, а также уведомление о неисправностях
Гибкость развертывания, как во всех решениях iPECS
Функции записи, контроля и сохранения вызовов удаленного филиала, домашнего офиса и путешествующих сотрудников на центральном или локальном сервере на основе требований заказчика
До 10 серверов обработки вызовов iPECS могут быть зарегистрированы в сервере IPCR