IPECS UCS

button8

button9

button10

button7

button11

button12

button13

 
ucs-1Единая точка коммуникаций.
 
Программный продукт IPECS Ericsson-LG Unified Communications Solution (UCS) представляет собой мощный мультимедийный инструмент для совместной работы и повышения производительности труда и предназначен для малых и крупных предприятий. Односерверная архитектура позволяет малым и средним предприятиям начать использование решений нового поколения, не инвестируя дополнительных средств в коммуникационное оборудование. Богатый набор функций и утилит в сочетании с возможностями интеграции решений сторонних производителей удовлетворяет потребности крупных предприятий.
 

Высокий уровень оперативности и производительности

  • Информация о присутствии отображает легко видимое состояние пользователя в режиме реального времени
  • Выбор наилучшего способа связи на основе информации о присутствии пользователей с использованием голоса, электронной почты, мгновенных сообщений или видео
  • Простой поиск в центральной базе данных компании, а также в локальных базах

Легкость настройки конференц-связи

  • Еще более простая, чем в традиционных голосовых конференциях, настройка при помощи виртуальных конференций, групповых конференций и конференций по вызову
  • Многосторонние видеоконференции с участием до 6 пользователей
  • Простая видеоконференц-связь без сложной настройки и установки кодеков или дорогого специализированного оборудования

Обмен информацией

  • Частные презентации с использованием интегрированного рабочего стола и приложений обмена
  • Публикация в Web и обмен файлами во время конференции

Единое серверное решение

  • Каждый компонент интегрируется и контролируется одним из центральных инструментов управления (OMS)
  • Гибкое лицензирование в зависимости от количества одновременно работающих
  • пользователей
  • Поддержка до 2000 одновременных подключений и 6000 зарегистрированных пользователей на одном сервере

UC решения для бизнеса

  • Безопасный обмен мгновенными сообщениями в отличие от публичных служб обмена сообщениями
  • Журналы и подробное протоколирование активности клиента
  • Удаленная система мониторинга и статистики использования функций для повышения эффективности управления ресурсами
  • Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Интуитивный и последовательный пользовательский интерфейс на основе богатого опыта использования продукта

Функции
Аудиосвязь и аудиоконференция
• Всплывающее окно вызова показывает информацию об абоненте на основе CID
• Всплывающее окно Outlook показывает информацию об абоненте на основе его данных из Outlook на основе CID
• Во время вызова в окне меморандума можно записать полученную во время разговора информацию.
• Менеджер Аудиоконференций на основе графического интерфейса
• Встроенная система аудио-конференции
• Легкое управление благодаря интуитивно понятному интерфейсу и функции drag && drop
• Функции для управления конференцией (Пригласить / Сменить мастера конференции / Режим без звука / Закрытый режим / Запись)
 
Видеосвязь и видеоконференция
• Видеовызов может быть осуществлен с помощью компьютерного или мобильного клиента UCS
• Видео разрешение QCIF, CIF, 4CIF
• Видео-конференция в любом месте, в любое время
• Макс.6 участников, макс.число конференций 8 (на мобильных устройствах 1:1)
• Видео разрешение QCIF, CIF, 4CIF
• Спонтанная конференция
• Конференция по приглашению и e-mail уведомление
• Совместное использование приложений во время конференции
• Удаленный контроль, фото и видеозапись
• Режим презентации (1:32)
 
Мгновенные сообщения. SMS и Записи
• Различные конфигурации чатов : 1:1, 1:N, Ad-hoc (спонтанный), и Meet-me (по приглашению)
• Приглашение других участников с помощью drag & drop
• Шифрование пакетов с помощью AES
• Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети iPECS или внешними абонентами
•Оставьте сообщение для абонента UCS
 
Управление вызовами
• Цветовая индикация присутствия абонента при вызове позволяет оперативно выбрать оптимальный канал связи.
• Видя по статусу, кто из коллег свободен, Вы связываетесь с теми из них, кто может ответить и тем самым экономите время и затраты
• Встроенной функцией DND можно управлять как с сервера UCS, так и с телефона
• Управление вызовами может осуществляться через компьютерный клиент UCS, привязанный к телефонному аппарату.
• Большинство операций управления вызовами осуществляется мышью через drag & drop
• Ответ/Отказ/Удержание/Парковка/Перевод

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>